Вкладыш металлический

Вкладыш металлический

Описание

Вкладыш металлический востребован на предприятиях, занимающихся производством машин и электротехники. Он применяется в двигателях внутреннего сгорания как подшипник скольжения для того, чтобы центрировать узлы и соблюдать принцип соосности. Вкладыш используется в коленчатом, распределительном, приводном вале. Он выглядит как половинчатая часть металлической втулки, конструктивно представляет собой полосу из стали с нанесенным антифрикционным покрытием. Эта маленькая деталь способна выдержать значительные силовые нагрузки, постоянное трение, ее выход из строя грозит поломкой двигателя, поэтому важно выбрать и купить правильное изделие. Наша компания изготавливает вкладыши коленвала двигателя для производственных и бытовых нужд в соответствии с нормативами.

Виды подшипников

Двигатели содержат множество вращающихся деталей. Для уменьшения воздействия силы трения необходимы вкладыши, они имеют различное назначение и в соответствии с выполняемыми функциями подразделяются на:

  • Шатунные;
  • Коренные;
  • Упорные кольца;
  • Втулки распредвала;
  • Вкладыши верхней головки шатуна.

Детали первой разновидности обеспечивают беспрепятственное движение шатуна и коленчатого вала, располагаясь между ними. Нагрузки, которые принимаются такими подшипниками, велики, поэтому к материалам и производству предъявляются высокие требования. Вкладыши коренные нужны для поддержки коленвала, они размещаются так, чтобы моторный корпус не ощущал воздействия вала.

Упорные кольца предназначаются для ограничения осевых перемещений валов. Обычно они входят в состав коренных вкладышей. Их особенностью является наличие боковых упорных поверхностей.

Существуют вкладыши, поддерживающие распредвал, обеспечивающие его непрерывное движение. Установка производится в головке блока цилиндров.

Для вращения поршневого пальца используют вкладыш верхней шатунной головки. Эта деталь важна, так как соединяет поршень и шатун.

Конструкция изделия

Вкладыш стальной состоит из нескольких частей: верхнего и нижнего полукольца. Для их устройства характерно наличие следующих элементов:

  • Пропускающее масло отверстие в количестве одного или двух штук;
  • Замки типа “шип-паз”, необходимые для фиксирования детали в постели вала;
  • Масляные каналы для подачи смазки и обработки поверхности.

Подшипники имеют несколько слоев, поэтому различают биметаллические и триметаллические детали. Первые устроены наиболее просто. Они выполнены как двухслойные металлоизделия, в которых основа - стальная полоса. Второй слой формируется покрытием из мягких сплавов олова, меди, бронзы. Вкладыши с тремя слоями также имеют стальное основание и металлическое покрытие, но дополнением является защитная оболочка. Она обеспечивает сохранность материала, не позволяя коррозии и нагрузкам разрушить его.

Оформление заказа

Приобрести вкладыши двигателя можно, оставив заявку тремя способами. Вы можете позвонить нам по указанному номеру, отправить на адрес электронной почты письмо, заполнить специальную форму на сайте. Менеджеры ответят на запрос, окажут помощь, проконсультируют по продукции. Цена будет окончательно сформирована после уточнения всех нюансов заказа, она может быть снижена при покупке оптом. Постоянным клиентам предоставляются скидки.

0
Оставьте заявку

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже

Запрос отправлен